Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в ДОО имеется: музыкальный, групповые помещения, прогулочные участки.

Библиотека

Отдельного помещения нет, литература   находится   в методическом  кабинете:  учебная и методическая литература, периодическая печать,  детская  художественная литература.

Спортивные объекты

В детском    саду   созданы  условия    для    полноценной двигательной   деятельности   детей,   формирования основных двигательных   умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и      способностей.    Проводятся   утренняя    гимнастика,   НОД, физкультурные    досуги,    праздники    и    развлечения.

В каждой группе имеется стандартное и нестандартное оборудование   и   спортивный    инвентарь,    необходимые   для ведения физкультурно-оздоровительной работы: спортивный инвентарь —   мячи,    мешки  с песком, обручи, туннели,    дуги,    ленточки,   палки    гимнастические,     кубики, погремушки, скакалки,  следовые и массажные дорожки и др.

Инвентарь   соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей,   требованиям     гигиены   и    эстетики   СанПиН.  

Пособия отвечают   анатомо — физиологическим   особенностям детей,    их возрасту.

Средства обучения и воспитания

Средства   обучения    и    воспитания, используемые в детском саду  для    обеспечения     образовательной     деятельности, рассматриваются в соответствии  с ФГОС к условиям реализации основной   общеобразовательной     программы       дошкольного образования    как    совокупность   учебно-методических, материальных,    дидактических    ресурсов,   обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные   (учебники    и   учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,   рабочии  тетради, раздаточный материал  и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы    (часто называемые образовательные мультимедиа  мультимедийные      учебники, сетевые   образовательные    ресурсы,    мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные    (слайды,    слайд-фильмы,  видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные     плоскостные    (плакаты,      карты настенные, иллюстрации    настенные,    мгнитные    доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное   оборудование     (гимнастическое   оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При отсутствии указать:  Конструктивные особенности здания БДОУ «Детский сад № 252» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальные условия питания

БДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не разрабатывалось.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра 

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Если отсутствуют - Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе БДОУ г. Омска «Детский сад № 252» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

БДОУ г. Омска «Детский сад № 252» не имеет в оперативном управлении общежития, интернат — общежития и интернаты.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике